Страница:
66 из 282
Логика любопытная: “Отвечают не только на конкретный удар, но и на всю историю разом: на геноцид и холокост, на Хрустальную ночь, на Дахау и Бабий Яр, на резню, учиненную Хмельницким в 1648 году, на погромы в Одессе и Киеве, на изгнание евреев из Англии в 1290-м, из Франции в 1394-м, из Испании в 1492-м, из Австрии, Германии, Португалии, Моравии, Польши… Конечно, движение “Хезбалла” в печах Освенцима неповинно — но тут уж все одно к одному” (“Московские новости”, N 29, 2006).
Читаешь этакое — и мороз по коже! Представьте, на улице вы случайно заденете еврея. И тут же — удар под дых, по голове, по лицу. “За что?” — “За изгнание евреев из Англии в 1290-м”.
Ну а если все прохожие (или, что еще хуже — все народы!) начнут руководствоваться такой “логикой”? Взглянешь косо на татарина, а он тебе — за взятие Казани. А ты ему — за битву на Калке…
Самое интересное, Кантор понимает, куда может завести провозглашенный им принцип. Он приводит конкретный пример: “Руководствуясь данной логикой, белорусы, например, любому обидчику должны поминать Хатынь…” Но — делает оговорку еврейский автор — “история белорусов не столь длинна, претерпели они количественно меньше, исторического сознания беды выработать не успели”. Словом — “унтерменши”. Терминология, правда, гитлеровская, но в схему Кантора вполне укладывается.
Не за подобную ли “логику” евреев изгоняли из Англии, Франции, Испании, Германии, Австрии, Португалии, Моравии, Польши [1]
Самое страшное: людоедскую концепцию еврейского литератора еврейские генералы воплощают в жизнь! Точнее было бы сказать — в смерть.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|