Страница:
187 из 241
И среди них такие столпы американской внешнейполитики, как Брент Скоукрофт, Джим Бейкер, Лоуренс Иглбергер. Последний прямообвинял Чейни…
ВспомнилиПауэлла и долго над ним смеялись. Он так заботится о своей популярности.“Конечно, он любит популярность”, — заметил непопулярный Чейни. Вульфовицпризнал, что в Америке Пауэлл — символ верности и надежности. Он остался веренпрезиденту. Чейни опустил взор:
— Нет,Пауэлл был проблемой. Колин постоянно высказывал большие сомнения по поводутого, что мы делаем.
Затемразговор коснулся Рамсфельда и его методов работы, его въедливости ицелеустремленности. Эдельман вспомнил много смешных историй из тех лет, когдаон писал для Рамсфельда речи.
— Он так ихчеркал, так кроил. А однажды я все-таки сказал ему: “Дональд, вы можете правитьто, что я написал, то, что вы написали, но, ради Бога, не трогайте прекраснуюцитату из речи Перикла”.
Чейнисообщил, что ему предстоит ланч с президентом: “Для него самое важное — демократияна Ближнем и Среднем Востоке. И все!”. В конце ужина кто-то с опаской заметил:странно, что еще не нашли оружия массового уничтожения!
— Егонайдут, — заверил Вульфовиц.
— Прошлотолько четыре дня, — успокаивал Чейни.
Пройдет ещедевять месяцев, и руководитель американской комиссии по поискам ОМУ, мойдавнишний знакомый Дэвид Кэй, заявит 28 января 2004 года: “Мы все ошибались,включая меня. Мы все в Ираке обыскали. Я не имею более никакой надежды найтиарсенал ОМУ… Важно признать, — добавил он, — что мы потерпели неудачу.
|< Пред. 185 186 187 188 189 След. >|