Фирма   ::   Рыбин Алексей

Страница: 162 из 513



В лице Бояна Алжир получил того самого «ученика», каким должен обладать любой известный художник. Художник с большой буквы, не обязательно живописец, график или скульптор. Алжир именовал себя Художником, не обладая никаким талантом, не имея ни малейшего отношения к искусству. Он был Художником, как сам говорил, «по жизни». Хотя именно в те дни, когда он познакомился с Бояном, Алжир хвастался, что «разрабатывает тему» авангардной живописи.

Мастерская — комнатка в расселенной коммуналке на последнем этаже предназначенного к сносу дома, без горячей воды, но с не отключенным еще электричеством — была завалена холстами с образцами этой самой «живописи».

Толик удивленно разглядывал полотна, где были изображены человеческие фигуры, здания и животные, словно нарисованные пятилетним ребенком. Разница между детсадовской живописью и тем, что Алжир называл «авангардом», была лишь в размере полотен. Те «картины», что лежали в мастерской Алжира, имели поистине гигантские габариты.

— Впечатляет? — спрашивал Алжир нового ученика.

— Да, в общем…

— Нравится?

— Ну, вроде ничего… Нормально.

— "Нормально"! Сказал тоже… Это круто! Ты пока не въезжаешь еще. Потом врубишься. Самая крутая вещь сейчас — живопись.

— А что здесь такого крутого?

— Знаешь, как иностранцы покупают? Только подноси!

— Да ты чо?

— Сам ты — «чо». Я тебе говорю — врубиться нужно. Поживи, посмотри работы… А я уезжаю. Следи тут за порядком. Посторонних не пускай.

|< Пред. 160 161 162 163 164 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]