Страница:
382 из 396
Поэтому Шевчук и Малышев как заправские полководцы решили взять врага измором.
Главной линией обороны должна была стать лестничная площадка на третьем этаже. Всего лестниц в спальном корпусе было две. Но одна из них сразу же отсекалась – при входе на третий этаж была дверь. Хоть она и не имела задвижки, но открывалась внутрь и вполне могла быть заблокирована. А вот другая лестница такой двери не имела, и именно там было решено стоять насмерть. Пропускать «зверей» на этаж было никак нельзя. Ибо тогда они снова, как в ту ночь, пошли бы из палаты в палату, и уже никто не смог бы их остановить.
Для усиления защиты место выхода лестницы на площадку было перегорожено. Использовали поставленную на бок кровать. Она аккуратно вписалась в обстановку, полностью перекрыв проем. В сочетании с тем, что атакующие будут вынуждены находиться намного ниже, все это давало неплохие шансы на успех. А главное – на узкой лестнице больше чем двоим было просто не развернуться.
– Ну, кажись все зойбитц, – щегольнул «немецким» словом Шевчук. Он удовлетворенно оглядывал баррикаду и столпившихся за ней ребят. – Пусть идут уже, встретим как надо.
– Ту дверь не выломят? – забеспокоился Малыш.
– Не, мы ее вообще враспор поставили. Шваброй в стену уперли – наглухо.
– Ну ладно тогда. – Он почесал в затылке. – А может вооружимся чем-нибудь? Вон табуретки возьмем, все легче будет.
Шевчук затряс головой:
– Не надо. Они тогда тоже что-нибудь достанут.
|< Пред. 380 381 382 383 384 След. >|