Страница:
66 из 91
И потому, дескать, он должен не только пожизненно содержаться в тюрьме, но и быть лишен тех прав, на которые имеют другие заключенные израильских тюрем, включая убийц, террористов и сексуальных маньяков – в том числе права на заключение брака, периодические встречи с супругой наедине и рождение детей.
Противники бракосочетания Амира и Трембовлер потребовали сделать все, чтобы не дать ему возможность произнести ритуальную фразу при трех свидетелях. Одним из них мог стать кто-то из пришедших на свидание в тюрьму одновременно с Трембовлер родственников Амира, а двумя другими – наблюдающие за этой встречей охранники. В связи с этим Ларису Трембовлер лишили права на свидания с женихом, но тогда влюбленные воспользовались другим еврейским законом. Он позволяет, в случае если жених и невеста находятся в разлуке, осуществлять браки через посыльного: Игаль Амир передал во время свидания своему отцу золотое кольцо и официально объявил его своим «посыльным».
Затем отец Амира в присутствии уже десяти свидетелей под свадебным балдахином передал невесте сына «ктубу», затем надел ей на палец полученное им кольцо и произнес: «Вот ты посвящаешься этим кольцом сыну моему Игалю по закону Моше и Израиля». После чего Игаль Амир и Лариса Трембовлер стали считаться мужем и женой. Однако уже после этого сторонники максимально жестких условий заключения Игаля Амира добились через суд решения, в котором ему «по соображениям безопасности» запрещено уединяться с женой в камере.
|< Пред. 64 65 66 67 68 След. >|