Фокусы на эстраде   ::   Акопян Арутюн Амаякович

Страница: 5 из 93

Ведь все, что изложенов соответствующей литературе о фокусах, — это в принципе пройденный этап мастеров. Поэтому фокусникам-любителям следует заимствовать из описанных в книгах фокусов лишь их основу. Эти фокусы нужно «перелицевать», перекроить, чтобы не повторять репертуара мастеров.

У каждого фокуса есть множество вариантов подачи, и тот, кто серьезно вникнет в содержание того или иного фокуса, безусловно, найдет его различные варианты. Еще интереснее на основе известных фокусов самому изобретать новые номера.

Многие думают, что если узнать из книг секрет нескольких фокусов и научиться их выполнять, то этого будет вполне достаточно, чтобы стать артистом жанра фокуса и выступать на сцене. Те, кто считает так, глубоко ошибаются. Артисту-фокуснику помимо знания фокусов необходимо умение их показывать. Фокусник-любитель должен научиться хорошо держаться и правильно двигаться на сцене. Ведь каждый фокус надо уметь обыграть и интересно преподнести зрителю. Для этого нужно быть актером, прежде всего, а это сразу не дается.

Не менее важное значение имеет костюм артиста. Сцена обязывает быть подтянутым, аккуратным и соответствующим образом одетым. Черный, хорошо выутюженный костюм и белая крахмальная рубашка должны составить основу туалета. Желательно, чтобы туфли были не цветными, а черными. Я говорю это потому, что многие начинающие артисты нашего жанра почему-то считают, что им непременно для выступлений нужен фрак, хотя часто и не умеют носить его.

|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]