Страница:
140 из 429
Днемона надевала наушники, врубив на полную громкость своих любимых «Реидиохед», работали все три телевизора — в гостиной, в кабинете отца и на кухне, ночью смотрела видео, не понимая, что происходит на экране.
Страшнее всего бывало по утрам. Когда картина произошедшего представала перед Настей с ужасающей ясностью. И тогда она начинала тихо выть в подушку.
Куз теперь все время ночевал у нее. И хорошо. Что бы она делала дома одна? Все-таки живой человек, ходит по квартире, гремит посудой по утрам на кухне. Через два дня он, внимательно заглянув ей в глаза, сказал, что пойдет на работу.
— Марк Аронович, вы не волнуйтесь. Я с собой не покончу. И газ выключить на кухне не забуду, — ответила она на его немой вопрос.
— Вот и отлично, — сказал Куз и ушел.
Единственное, на чем она настояла, — не отмечать дома все эти «девять дней», «сорок дней». Не могла она больше этого выносить. Куз поговорил с родственниками, и печальные, но прочно вошедшие в жизнь встречи перенесли к родителям Аркадия Волкова.
Утром, уходя на работу, Куз предложил ей погулять во второй половине дня.
— Я сегодня рано освобожусь, — сказал он. — Давай подъезжай на Фонтанку. К цирку. Я тебя встречу, походим по городу, подышишь воздухом. Нельзя же всю жизнь просидеть в четырех стенах. От этого ничего не изменится...
Настя согласилась. Ей было все равно — что сидеть дома, что гулять.
|< Пред. 138 139 140 141 142 След. >|