Основы медицинской гомеостатики   ::   Степанов А М

Страница: 125 из 318



Чтобы мы могли глубоко поверить в вышеприведенные возможности необходима такая парадигма, которая бы не противоречила нашему ежедневному опыту и допускала возможность изучения и овладения новыми свойствами организма. Дух чистого отрицания всего, что невозможно проверить прибором или по крайней мере в принципе не допускается общепринятыми теориями физического строения вселенной в современном мышлении ученых, смыкается с давно установившимися узкими взглядами начетчиков канонизированных вероучений. Избавиться от косности мышления помогают другие парадигмы: пифагорейская, иудейская, христианская, мусульманская, индийские, южно-американские и т.п., в недрах которых были разработаны и многими поколениями выверены методы психофизиологических систем тренировок.

I. Школы и учения, повышающие потенции к сознательному изменению психофизиологического функционирования организма (обучение парадигмам).

1) Пифагорейское учение [86,97].

2) Христианская практика (умное делание, практика Исихия, Г.Паламы, И.Лайолы и т.д.).

3) Практика даосов (выплавление "золотой пилюли", санс-энергетика, боевые искусства, цигун-терапия и др.) [2,14,15].

4) Брахманическая и Буддийская философии (пути концентрации, пути прозрения) [58].

5) Учение дона Хуана [61], Учение Икацо [164].

6) Учение Гурджиева [39,129,130].

7) Теософская школа Блаватской [12,13].

8) Антропософская школа Штайнера [152].

9) и др.

Обсуждать особенности всех этих учений и школ не входит в нашу задачу.

|< Пред. 123 124 125 126 127 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]