Героев не убивают   ::   Топильская Елена

Страница: 60 из 65

Пижон был одет хоть и дорого, но как-то неряшливо, носил длинные волосы, сзади схваченные резинкой в хвостик, и серьгу в ухе.

— Я могу представить, почему Энгардт с ним разошлась, но почему она за него вышла? — поразилась я.

— Он таким не был, — грустно прокомментировал мое заявление Старосельцев. — Когда они поженились, он был совсем другим. Поработал юристом в крупной питерской газете, стал сам пописывать, у него получилось, начал раскручиваться, взлетел, тусоваться стал в заоблачных высях, а потом и имидж сменил. А к коже и нутро прилипает. Был серьезным парнем, а когда успех потребовал другого имиджа, изменился и характер.

— А вы его раньше знали?

— Знал. Мы даже дружили когда-то.

— Дружили?! — изумилась я. — Ну, я могу понять то, что на меня он смотрел, как на мусор, но вас-то, старого друга, он почему не замечал? Даже «здрасьте» ради приличия не сказал, только с Елизаветой любезничал?

— Ну, это как раз понятно, — настроение у Старосельцева совсем упало.Елизавету забыть невозможно.

— Что ж тогда они разошлись?

— Вы же видели Елизавету; ее любимое выражение — «я не рыба, я ихтиолог». Она личность и требует к себе соответствующего отношения.

— А Трубецкой что, не личность?

— В том-то и дело. Он тоже личность, но еще и домостроевец. Ему надо, чтобы все крутилось вокруг него, «Понятно, — подумала я, — это явно версия Елизаветы; интересно было бы послушать самого Трубецкого».

|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]