Развивающие игры   ::   Никитин Б П

Страница: 42 из 139



-- Санках, -- добавляет малыш, -- давай тогда сделаем ее подлиннее!

Вряд ли кто станет возражать, что во втором случае игра больше заинтересует ребенка.

В описаниях игр приводятся примеры подобного образного "оживления" разных игровых ситуаций. Здесь опять-таки простор для творчества и взрослых, и самих детей. Дети, например, по собственной инициативе многим узорам-заданиям дали "имена", и это, конечно, намного понятнее и приятнее для ребенка, чем номер задания, которым пользуются взрослые. И в описаниях игр, где задания даны в уменьшенном масштабе, многие названия приводятся. Играя с детьми, и мы говорим: "фонарик", "лодочка", "конфетка" и т. п., тогда узоры-задания "оживают" в воображении ребенка и могут быть включены в рассказ или сказку, придуманную тут же по ходу игры. Попробуйте не читать сразу эти названия, может быть, ваш ребенок придумает другие.

В дальнейшем, и это надо помнить, по мере освоения игры, происходит закономерный отход от сказки и выдумки, привлекающих детей к игре в самом начале. Постепенно ребенка увлекает цель самой игры: добиться чего-то, сделать правильно, преодолеть трудный барьер сложного задания. Ни с чем не сравнимое чувство радости и победы становится сильнее и действеннее всяких сопровождений, оживляющих игру, а потому надобность в них просто отпадает.

|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]