Развивающие игры   ::   Никитин Б П

Страница: 51 из 139

И я не скрываю своей радости, если и у Любы получится "поезд" (пусть сначала и не совсем удачно) или Люба научится находить красную грань на кубиках (именно пока только одну красную, и никакую другую) и укладывать в коробку все кубики красной гранью вверх, не уставая повторять: "Кась-кась" (т. е. красная).

Но если малышу уже 2 -- 4 года, он знает цвета и может найти нужную грань и оценить красоту узора, то прежде, чем дать ему игру, выберите самый привлекательный, на ваш взгляд, узор-задание серии В или Д и сложите заранее по этому узору кубики в коробку. Открывая впервые коробку с кубиками, малыш вместе с вами полюбуется узором.

-- Как ты думаешь: мы научимся складывать такие же красивые узоры из кубиков?

-- Конечно, научимся, -- не сомневается он.

Положите тогда узор "дорожка" (СУ А1) перед малышом и дайте ему задание сложить из кубиков точно такую же "дорожку". Большинство малышей обычно легко справляются с этим заданием.

Вторая и третья "дорожки" получаются еще быстрее, чем первая, и не страшно, если не совсем точно выдержана их длина. Допустим, ребенок вместо 4 кубиков взял только 3.

-- Не кажется ли тебе, что "дорожка" получилась короче, чем на картинке? Давай сравним!

И малыш сам исправит ошибку.

-- Вот теперь получилось точно, без ошибки, -- можете похвалить его. И так подбадривая малыша, переходите от узора к узору, внимательно замечая и быстроту работы, и точность укладки кубиков, и другие достоинства его действий.

|< Пред. 49 50 51 52 53 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]