Тайна имени   ::   Зима Надежда

Страница: 129 из 180

Это все равно что дать прозвище Громила тщедушному карлику. Однако, по счастью, у Венедикта всегда есть путь отступления – уменьшительный вариант имени.

Еще более энергия и Карма усиливаются его редкостью, и имя начинает воздействовать на психику своего владельца с утроенной силой. Надо, наверное, родиться пуританином, чтобы вместить в себя всю его холодную и дисциплинированную тяжесть, однако большинство русских Венедиктов находят выход в спасительном чувстве юмора. При таком подходе сухость и твердость имени заметно сглаживаются, а присущее ему стремление к точности и дисциплине оборачивается своей весьма небесполезной стороной.

Впрочем, иногда Венедикт, осознав бессмысленность своих попыток соответствовать этому строгому образу, вообще превращается в мягкого, добрейшего человека, признающего собственные слабости и потому легко прощающего слабости чужие. Сегодня это стало еще более возможным благодаря стараниям небезызвестного Венедикта Ерофеева, так трогательно описавшего беззлобность и даже некоторую созерцательную безмятежность русского алкоголика.

Тем не менее гораздо чаще можно увидеть в Венедикте весьма старательного и усердного человека, обладающего достаточно развитой силой воли, в меру требовательного к себе и другим, что часто делает его незаменимым в делах, связанных с управлением, особенно в бухгалтерской области.

|< Пред. 127 128 129 130 131 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]