Страница:
260 из 343
Далекая юность вставала перед глазами, сознание заполонили давно забытые лица и образы. И среди них, круша и разметая всех, материализовался надменный лик ее первого мужчины. Он пронзительно смотрел на нее и качал головой. «Не знаю, захочешь ли ты быть со мной…»
Она почувствовала, как подступает к горлу ком.
— Ах, Андрюша, как же ты был прав…
После того, как ментовский «уазик» скрылся за поворотом, толпа ребят и взрослых долго стояла, обсуждая случившееся и его последствия. Все были в растерянности и смятении. Повсюду слышались возбужденные голоса и выкрики. Ясно, что продолжения дискотеки не намечалось. Воспитатели, собравшись в кучку, решали, как поступить дальше. В принципе, надо было уводить детей по корпусам.
Волки стояли в некотором отдалении. Они угрюмо поглядывали на копошащуюся толкучку и молчали, переживая за своего друга. Вдруг Акела отделился от своих собратьев и подошел к Майе. Покосился на стоящих рядом. Те быстро отвернулись.
— Отойдем давай. Тебе послание.
Майя вздрогнула, выйдя из оцепенения.
— Идем.
Они прошли шагов двадцать. Акела остановился.
— Он сказал передать… В общем так: «Потом уже наступило». Вот я передал. Все.
Он резко отвернулся и пошел к своим. Девушке показалось, что в последний миг на его глазах блеснули слезы…
Майя завозилась в кресле, заново переживая эту сцену. Как часто она вспоминала эти слова! «Потом уже наступило…». И блеснувшие глаза волка.
|< Пред. 258 259 260 261 262 След. >|