Художественная ковка   ::   Федотов Г

Страница: 14 из 15

Обжигают поковку постепенно, нагревая до тех пор, пока на ее поверхности не появитсяглубокая темно-коричневая или черная окраска. Конечно же, работать с огнем нужно не в комнате, а во дворе, и чтобы поблизости не было легковоспламеняющихся материалов.

Патину почти любого цвета можно получить и другим способом - нагреванием поковок до появления нужного цвета побежалости - от соломенно-желтого до иссиня-черного. Тонкий слой патины следует закрепить восковой мастикой. Расплавленный на водной бане воск или парафин смешивают со скипидаром (на две части воска одну часть скипидара). Остывшую мастику наносят на поковку тряпичным тампоном и после высыхания натирают войлоком до появления мягкого блеска.

гибка заготовки на ребре и на роге наковальни.

последовательность гибки декоративной шишки.

гибка завитка на роге наковальни и оправке.

скручивание стержней, имеющих различное сечение.

последовательность прошивки заготовки пробойниками (бородками).

прошивка отверстий зубилом и формовка круглой и четырехгранной оправками.

рассекание металла зубилом и различные виды кованых завитков.

рассекание заготовки и последовательность получения крученых шишек.

последовательность изготовления кованой ветки.

приемы формовки скобы и соединение деталей с ее помощью.

примеры соединения деталей обоймами и заклепками.

формовка деталей на выколоточном опорном инструменте и молотком на свинцовой плите.

Образцы кованых изделий.

|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]