Страница:
400 из 424
Сидит возле костра какое-то чудище, они его даже не узнали. Со страху побежали в милицию. Те его отловили и доставили к нам, да вы это все и сами знаете. — Ситников закончил рассказ, болезненно поморщился, помассировал левую сторону груди.
— Давит и давит! — сообщил он. — Может, к грозе?
— На небе ни облачка, — сказал Козопасов, — просто нужно выпить рюмочку коньяка, как рукой снимет.
— Ты наговоришь, снимет!.. Однако, может быть, попробовать?
— А сейчас-то как себя ведет этот Тузов? — спросил любопытный Степа. — Я ведь даже в этот раз его не видел. Как-то мимо меня все прошло, заботы, знаете ли…
— Потребовал бумагу и ручку, — сообщил Ду-дашвили, — что-то все время пишет. Пытался я с ним беседовать, я, говорит, послан, чтобы открыть людям правду, поведать им, что ждет нашу несчастную страну, а ждут ее ужасные потрясения… И тому подобную чушь.
— Набрался этой заразы от Матвеева, — убежденно сказал Степа.
— Я тоже на него глянул, — произнес Ситников, — так он, как меня увидел, затрясся весь, кричит что-то непонятное, изо рта пена!..
— Жуть! — откликнулся Степа. — Однако надо готовиться к пикничку…
* * *
Олег проснулся. За окном чирикали птички. Но к обычному дачному шуму добавился звук подъезжающего автомобиля. Захлопали дверцы, послышались резкие голоса.
Олег припомнил сон, который ему только что снился. Неужели это был всего лишь сон? Но как все явственно. Словно он снова очутился в Монастыре.
|< Пред. 398 399 400 401 402 След. >|