Страница:
45 из 475
Они составляли тройственный союз войны, тьмы и разрушения, а потому, что бы они ни планировали, вряд ли их действия пошли бы на пользу жителям Фаэруна.
– Не хочешь объяснить поподробнее? – поинтересовался Огм. Он находился рядом с Мистрой, напротив Келемвара, и говорил таким же медоточивым и мелодичным голосом, каким барды прославляли его. – Возможно, ты хочешь, чтобы Кайрик остался таким, какой он есть?
– Возможно, и так. Он больше опасен в здравом уме, чем в безумии.
– Опасен Равновесию или жителям Фаэруна? – уточнил Летандер. Как всегда, Властелин Утра занял место рядом с Великой Матерью Чантией, готовый поддержать каждое ее слово. – Все мы знаем, насколько улучшилась жизнь смертных, с тех пор как Кайрик начал пренебрегать своими обязанностями. Излечим ли мы его, сместим ли – судьба людей только станет тяжелее.
– Тяжелая судьба может быть и хорошей судьбой, – заметила Чантия. – Тем не менее, богиня Мистра ведет себя как мать, чересчур любящая своих чад. Ей невыносимо видеть, как они страдают, и поэтому она предпочла бы оставить все как есть.
Мистра именно это и предпочла бы, но ей хватило ума промолчать.
– Ну, так что? – Огму не терпелось услышать ответ.
– Мы все знаем, что произошло бы, если бы в свое время мы позволили Кайрику сохранить «Кайринишад», – ответила Мистра и строго посмотрела на Талоса, который небрежно откалывал щепки от стула. – Мне остается только удивляться, почему Талос и Шара пытались помочь ему вернуть книгу.
– Да, – сказал Огм.
|< Пред. 43 44 45 46 47 След. >|