И это все о нем   ::   Липатов Виль Владимирович

Страница: 436 из 594

На груди у Женьки болталась коричневая больничная клеенка, светлые волосы лежали на круглой голове шапкой, голые руки были сплошь в ямочках, а нос, тупой и короткий, глядел на мир фигой.

В комнате, где они празднично ужинали, было царственно пусто: стояли одна не очень широкая деревянная кровать, комод из красного дерева, подарок Егора Семеновича, и молодой фикус в большой кадке; на окнах висели белые мадаполамовые занавески, на стене – портрет Сталина в мундире генераллиссимуса. Не считая обеденного и рабочего стола отчима, в комнате больше ничего не было.

– Раздавай селедку, мать! – сказал Василий Юрьевич. – Эх, братцы, знали бы вы, как я мечтаю о ней.

Женьке достался кусочек средней части с белесым жирком внутри; подражая матери, он взял его двумя пальцами, положил на свежий газетный лист и, сладко облизав губы, обстоятельным голосом сказал:

– Андрюшка Лузгин очень бедный… У них даже картошка кончается! – Женька захлопал длинными ресницами и укоризненно поглядел на отчима. – Ты мне, Василий, читал, что у нас бедных не бывает, а Андрюшка бедный. Мам, а что значит: «До июля сдюжить»?

Мать Женьки поднесла ко рту селедку, как и сын, быстро моргала, а Василий Юрьевич уже жевал селедочный хвост, и Женька опять укоризненно покачал головой.

– Вот и ты, мам, не знаешь, что значит: «До июля сдюжить». И Андрюшка не знает.

|< Пред. 434 435 436 437 438 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]