Человек на Олимпе   ::   Кривин Феликс Давидович

Страница: 16 из 33

Потом мы сидели втроем, разговаривали, а он все смотрит и смотрит, поверишь, мне даже неловко стало за Зевса. Отослала его, чтоб не ставить в дурацкое положение, и остались мы вдвоем.

Гермес. С господином Петридисом?

Гера. С ним. И тут он мне так и брякнет: вы, мол, моя мечта. Ну, я ему про мужа не говорю, я ему про жену его, Афродиту. Дескать, если я вам -мечта, то кем вам супруга приходится? И знаешь, что он мне ответил? Жена, мол, это реальность, а я, мол, мечта, а мечта всегда приятней реальности.

Гермес. И что же он собирается делать?

Гера. Я его тоже об этом спросила. Он сказал, что привык осуществлять свои мечты. Понимаешь? И теперь я просто не знаю... Если он возьмется осуществлять... А? Как ты мне посоветуешь?

Гермес (задумчиво). Может быть, рассказать про него Афродите? Или Зевсу про него рассказать? Или рассказать им про советника Гелиоса? Хотя, нет, это сюда не относится.

Гера. В том-то и дело, что не относится. Как начнешь думать -- голова кругом идет. С одной стороны, лестно, конечно, но с другой -- три тысячи лет, их тоже так просто не вычеркнешь.

Гермес. Надо подумать. (Принимается за работу.) Надо подумать.

Гера. Ты подумай, может, что и придумаешь. Как придумаешь, так сразу мне и скажи. (Уходит.)

5.

Гермес печатает. Из-за своего щита выходит Петридис. Оглядывает пустые кресла.

Петридис. В чем дело? Где народ? Ну и порядки! Совсем, как у нас в департаменте. Когда надо, никого не застанешь на месте.

Гермес.

|< Пред. 14 15 16 17 18 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]