Иерусалимский ковчег   ::   Арсаньев Александр

Страница: 48 из 49

Или он запамятовал, при каких обстоятельствах мы с ним познакомились?! Серж проиграл мне партию в карты, хотя справедливости ради я должен заметить, что произошло это не случайно, и я лишь позволил ему отыграться, что, в общем-то, и послужило началом наших с ним приятельских отношений.

— Играю, — не стал отрицать Рябинин. — Но я не болен, — произнес он едва ли не по слогам. — Виталия сгубила страсть, и я очень рад за Анечку, что она не связала свою жизнь с этим человеком. Мне даже кажется, — добавил Серж, — что умер он не по своей воле. Долги долгами, но что-то тут не так!

— Почему вы так считаете? — ухватился я за предоставленную мне возможность разузнать об этом деле побольше. — Возможно, он страдал от того, что его бросила невеста!

— Вся его жизнь была окружена какой-то таинственностью, иногда он исчезал, не сказав ни слова, и Аня переживала, — сказал Рябинин.

Но в этом для меня не было ничего удивительного, принадлежность к «Золотому скипетру» иногда вынуждала человека вести в некотором роде странный образ жизни.

— И больше никаких оснований? — спросил я разочарованно.

— Он водил дружбу с подозрительными личностями, — продолжил Серж.

— С кем именно?

Рябинин пожал плечами и сказал:

— Имен я не знаю. Но один такой тип крутился возле него последнее время постоянно.

— Ну, припомните хотя бы какие-нибудь приметы, — попросил я его. — Как он выглядел?

— Невысокий, одевался обычно франтом, на лбу написано, что пройдоха. Глазки такие узкие, бегают все время, по-моему, серые или светло-карие, болотного такого оттенка. Нос широкий с горбинкой, губы толстые, мясистые.

|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]