Страница:
5 из 267
Древние знали это, и когда бог дождя, от щедрости которого зависит благосостояние страны, медлил, они приносили ему в жертву то, что считали самым драгоценным – человеческую жизнь.
Великий жрец насмешливо рассмеялся.
– Тааб, ты не в себе: мы уже приносили богу дождя такой дар. Ты ж и приносил, забыл, что ли?! Толку пока что не видно, дорогой мудрец.
Горус скривил темные от старости губы:
– Можешь быть спокоен. И не трепещи за дочерей, сестер, сынов и братьев нашего народа! Еще в древности завет черных фараонов строго запрещал приносить в жертву природных детей Мерое, заменяя их чужестранцами, служившими иным богам.
Царица и жрец беспокойно переглянулись: мудрец и маг предлагал нечто немыслимое, немыслимо опасное!
– Слушай внимательно мои слова, царица: великий бог дождя требует своего дара. У тебя нет иного выхода… – и глаза Тааба-Горуса сверкнули гневом.
Царица грустно склонила голову:
– У нас нет иного выхода.
Верховный жрец насмешливо развел руками:
– У нас нет иного выхода. Слава мудрому Горусу! Тааб вскинул голову и прошипел:
– Твоя ирония неуместна, жрец! Ты предлагаешь сложить руки и ломать их до крови с отчаяния, пока голодная смерть не погубит всех вас до единого человека?! – тонкий и визгливый голос старика словно ударил по жрецу. – Народ умирает! Город гибнет. Солнечный зной сушит поля и сады. Покажи нам иной путь к спасению!
Верховный жрец отвернулся и вышел прочь из тронного зала.
|< Пред. 3 4 5 6 7 След. >|