Страница:
105 из 199
В ночнушке, что ли?
- Это же ваш дом, тут и спрашивать нечего. Я не храплю, вы, надеюсь, тоже, так что мешать друг другу не будем.
- Тогда спокойной ночи.
Заскрипел пружинный матрац. Улеглась. Игривые мыслишки, словно растревоженные осы, закружились в голове Вовца. Сон как рукой сняло. В конце концов он был всего лишь мужчина. Но Салкина лежала тихо, как мышь, и он успокоился, закрыл глаза и сделал несколько медленных очень глубоких вдохов. Этот несложный прием безотказно помогал ему уснуть.
- Нет, я так не могу! - вдруг воскликнула Салкина. Она соскочила с кровати и ткнула Вовца в бок. - Подвинься же! - и мигом забралась к нему под одеяло.
Он и пикнуть не успел. Только смутиться, так как по давно укоренившейся привычке спал совершенно обнаженным. А она обыденным жестом обняла его, прижалась и закинула ногу. Терпеть дальше становилось невыносимо.
- А я ведь мужчина, - негромко заметил Вовец.
- Да? - с сомнением откликнулась Салкина.
- Да! - твердо ответил Вовец, сдирая ночнушку и чувствуя под собой её горячее упругое тело.
* * *
Утром Вовца поразили её глаза - сияющие и счастливые. Она не ходила, а порхала по дому. И при этом напевала. И при каждом удобном случае старалась поцеловать, погладить, прижаться. Завтрак подивил его роскошью деликатесов и изощренностью приготовления. Он привык питаться проще. Конечно, ему было приятно. Он вырос в собственных глазах и испытывал самодовольное чувство мужчины - покорителя женщины.
Но следовало заниматься делом.
|< Пред. 103 104 105 106 107 След. >|