Страница:
115 из 199
Тела после многодневного пребывания в воде распухли, кожа побелела, покрылась морщинами и лопалась при резких перемещениях, на ней появились пятна, словно лишайники на камнях. Рты и носы забиты слизью. Покойники бы давно всплыли, но сеть с тяжелыми грузилами держала на дне.
Тела опознали - Салкин и Мышковец. У главного инженера разнесен левый висок и содержимое черепа наполовину отсутствует. То ли вытекло после выстрела, то ли водой вымыло, а, может, мелкие озерные обитатели съели. На правом виске входное пулевое отверстие. Гере Мышковцу пуля вошла чуть пониже затылка и вылетела через рот, выбив передние зубы.
Только двое из присутствующих сохраняли полное спокойствие, хладнокровно ворочая страшные, разбухшие трупы, - следователь и Вовец. Следователь распоряжался, как повернуть тело, и диктовал свои наблюдения и выводы, а Вовец выполнял команды. Один из милиционеров, не отрывая взгляда от листов бумаги, торопливо записывал. Другой, стараясь сохранять хладнокровный вид, дрожащими руками укладывал в лодку скользкую сеть.
Картину преступления по имеющимся деталям можно было восстановить следующим образом: рыбаки поставили одну сеть и начали ставить другую; Мышковец и Салкин именно этим и занимались, склонившись за борт; Савватеев управлял лодкой. Ничто не предвещало опасности. В это время кто-то выстрелил в затылок Мышковцу, а повернувший голову Салкин, получил пулю в висок. Затем тела поспешно опутали остававшимся в лодке концом сети и выбросили за борт.
Теперь можно сформулировать вопросы. Кто стрелял и из какого оружия? Вовцу ответы были ясны.
|< Пред. 113 114 115 116 117 След. >|