Димбо   ::   Левицкая Ольга

Страница: 242 из 307

Прибывающие с вахты стражники с ходу затаривались оранжевой дозой и топали в заповедную зону. Вельд был полностью окружен красным силовым полем, как и его отдельные «ячейки». Но этот барьер был непроницаем только для бестелесных беглецов. А сами стражи без особого труда протискивались через искрящийся туман, хотя и морщились от уколов.

А дальше начиналась сама потеха. Прибыв на место, пьяное чудище выбирало незанятый полигон, соответственно своему облику и вкусу. Затем начинало истошно орать и скрести когтями по светящемуся желтому кругу. Спустя мгновение весь полигон озарялся красным светом, словно подключаясь к сетевому источнику. Вспыхивал узкий луч, и в самом центре охотничьей территории появлялась испуганная человеческая фигура. Или сразу несколько.

Скрипел сигнал к началу, и чудище бросалось на поиск своей жертвы. Все было точно так же, как и в обычных компьютерных экшн-играх. Игрок преследовал и гнался, а противники нападали или убегали. Только здесь все было наоборот. Вечно побиваемые монстры стали охотниками. А люди — беглецами, причем без единого шанса на спасение. Запись и переигровка не требовалась. Чудища побеждали всегда и везде, вопрос был только во времени.

Вельд работал непрерывно и «круглосуточно». С полсотни кольчужных стражей постоянно скакали, летали и ползали по бесконечным просторам игрового рая. Шипя и воя от ярости, они рыскали по лабиринтам в поисках людей. Те спасались как могли. Бегали, прятались, даже нападали.

|< Пред. 240 241 242 243 244 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]