Страница:
8 из 307
— Узнает-убьет!
— Не вздумай отыгрываться!
— Да уж точно не буду…
— Так, это что там за разговоры? Бобин, прекращай болтать! Совсем распустился!
Уткнувшись в учебник, Димбо переживал за своего друга. Он часто бывал у него в гостях и отлично знал евойного батю. Тот за копейку удавится. Или других удавит. Поэтому надо срочно эту двадцатку доставать. А как? Потом он вспомнил утреннюю передачу, и мысли сразу поменяли направление. «Сафари»! В последнее время все только и говорили об этой игрушке. И было из-за чего…
Новое детище компании «Макрико» поразило весь игровой мир. Сюжет был вполне обыкновенный. Охота на людей, что-то вроде фильма «Бегущий человек». В самых различных мирах — лабиринты, шахты, городские улицы, заброшенные заводы — игроку надо было догнать и одолеть свою жертву. С каждым уровнем трудность все повышалась. «Бегуны», поначалу слабые и беспомощные, становились все круче, сильнее и вооруженнее. На последнем, десятом уровне они уже напоминали что-то среднее между Бэтменом и Суперменом. Ничего оригинального. Сенсация была в другом. В невероятной, стопроцентной достоверности «бегущих человечков». Мало того, что они были выполнены с таким качеством, что возникало ощущение просмотра кино. Но они еще и вели себя как настоящие, живые люди. Прятались и сражались, хитрили и обманывали, радовались или страдали от боли. В общем, как настоящие, живые люди. И потому одолеть их было невероятно трудно. Особенно на высоких уровнях. В связи со всем этим, азарт у «охотников» превосходил все допустимые пределы. Даже взрослые солидные люди могли играть часами напролет.
|< Пред. 6 7 8 9 10 След. >|