Диспетчер атаки   ::   Шульга Станислав

Страница: 47 из 107

Что ты можешь сказать по поводу?

— По поводу чего?

— Что ты знаешь о производителе и об игре?

Макс повертел дискв руках и отдал его Дмитрию.

— Первая и вторая версии — клоны Quake II. Они не так задумчивы, как второй Hexen, но и не так тупы, как многое другое. Innercycle хорошо сбалансировали игру. Все как полагается — нелинейный сюжет и головоломки, которые не критичны для прохождения. Хочешь отгадывай, хочешь — нет. Вторая фишка, которая подняла игру к верхашкам чартов — присутствие сильных характеров. Семь героев на выбор, каждый по колоритности приближается к Дюку. Да и цель игры стара как мир, но не слишком заезжена игровой индустрией, — поиски пропавшей возлюбленной. Никаких потуг на спасение мира от пришествия монстров и всего такого прочего. Самая обычная история о спящей красавице, — Макс отхлебнул из банки. — Третью версию Innercycle разрабатывала в изрядно обновленном составе, с новым издателем и в новом жанре. Центр тяжести сместился в Европу. Почти полностью изменилась концепция игры, из аркады она стала тем, для чего только через год придумали название. Это не ролевик, не аркада, не wargame и не стратегия, а совершенный микс. Но какой… Кроме того, они создали он-лайновую версию пространства. Тут, собственно, и начинается самое интересное. Для того, чтобы подрубиться в сеть, существовало два варианта. Первый — ты платишь чисто символическую абонентскую сумму. Второй — бесплатный, но для этого в контору нужно отослать протокол своей игры, другими словами, записанную тобой дему прохождения. Протокол мылился на их сайт, а через неделю ты получал доступ.

|< Пред. 45 46 47 48 49 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]