Страница:
49 из 136
Расстояние между двумя ними увеличивалось. Граймс направил катер к малой. Несмотря на сложность задачи, это ему удалось. Внезапно катер завибрировал, и Граймс догадался, в чем дело: тонущий человек хватается за соломинку — а стержень перископа был намного солиднее.
Граймс начал всплытие… Шум мотора стал оглушительным, и маленький катер тяжело накренился на поверхности, когда волны захлестнула его, но быстро выпрямился. Был ли человек еще там? Перископ был направлен так, чтобы видеть верх катера. На экране показался мокрый человек, вцепившийся в стержень.
— Мы должны его впустить, — сказал Граймс.
— Я лично полагаю, что ты хочешь сказать «вы».
Соня отстегнула пояс и встала, за ней последовал Майхью.
— Будьте осторожны, — бросил Граймс.
— Можешь на нас рассчитывать.
Верхняя панель отодвинулась, и струя свежего воздуха проникла в каюту. После недель спертого воздуха и искусственной аэрации это было, как искристое вино после теплой воды. Граймс с восторгом глубоко вздохнул и посмотрел, как Соня и Майхью поднимаются по лестнице. Он уловил голос Сони, едва слышимый в завывании ветра и шуме дождя.
— Ничего не бойтесь, никто вам не сделает зла…
Он подумал, что несчастное человеческое существо в полубессознательном состоянии поймет этот тон, если не слова. Потом Майхью сказал:
— Он в ужасе…
— Вы тоже были бы в ужасе.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|