Страница:
389 из 469
Еслимы его не сделаем, эльфийский камень для нас потерян, а вместе с ним и Четыре Земли. Порождения Тьмы победят, и, значит, Коглин и Шепоточек погибли напрасно. Твой друг Стефф — тоже. Ты этого хочешь? Да, Морган Ли?
Морган оттолкнул Оживляющую и бросился к Уолкеру. На миг они замерли так, не говоря ни слова, лицо Моргана исказилось от ярости.
— Я тоже боюсь, горец, — тихо сказал Уолкер. — Тень Алланона возложила на меня миссию вернуть Паранор и друидов с помощью Черного эльфийского камня. Если Уль Бэк превращается в камень, используя талисман против Гринта, как ты думаешь, что станется со мной, когда я пущу камень в ход, чтобы восстановить исчезнувшую цитадель? — Морган разжал кулаки. И тогда Уолкер прошептал: — Но это не имеет значения.
Морган выпустил из рук край его плаща и медленно отступил.
— Зачем мы это делаем? — прошептал он в ответ. — Зачем?
Уолкер едва сдержал улыбку:
— Ты знаешь зачем, Морган Ли. Кроме нас — некому.
Морган невольно рассмеялся:
— Бесстрашные солдаты? Или идиоты?
— Может быть, и то и другое.
— Вот это точно. — Морган устало вздохнул.
Неожиданно он вспомнил о пропавших и погибших друзьях, вспомнил свою жизнь — все, что заставило его покинуть родной дом и привело в этот чужой далекий край. Так много всего произошло — и в основном не по его, Моргана, воле. Юноша ощущал себя маленьким и беспомощным перед лицом этих событий, жалким обломком в бескрайнем океане.
|< Пред. 387 388 389 390 391 След. >|