Страница:
100 из 549
Тот уже взревел мотором, дернулся, остановился и стал разворачиваться на одной гусенице. Вовец вскочил ногой на эту неподвижную стальную ленту и прыгнул в кабину. Тракторист ничего понять не успел, только тычок в бок почувствовал.
- Давай отсюда! - скомандовал Вовец.
Мужик уставился непонимающе, мотнул головой, словно наваждение прогонял. Мотор ревел, похоже, тракторист просто ничего не расслышал.
- Вали на хрен! - заорал Вовец в самое ухо. - Убью!
Для убедительности треснул ружейным стволом в правое лобовое стекло, по нему разбежались трещины. Мужик вылетел в противоположную дверцу, словно его сдуло этим криком. Трактор встал. Вовец занял место тракториста, захлопнул дверцы, ружье положил на колени. Когда же он последний раз рулил на этой штуке? Лет пятнадцать назад, когда в колхоз на уборочную из института посылали. Как всякий сельский мальчишка с детства умеет запрягать лошадь и править ею, хотя никто его вроде бы этому специально не обучал, так и в леспромхозе раньше любой пацан знал, как дергать рычаги трактора. Дело нехитрое, ума большого не требует. И сейчас Вовец не стал вспоминать, как это делается. Ноги сами встали на педали, а руки легли на ещё не остывшие железные рукоятки рычагов.
- Ой, вы кони, вы кони стальные! - заорал Вовец и рванул рычаги на себя. Двигатель рявкнул, из выхлопной трубы пыхнул синий язычок. Тяжелая громада, сотрясаясь и дребезжа, рванулась вперед. Вовца откинуло на спинку сиденья.
|< Пред. 98 99 100 101 102 След. >|