Страница:
450 из 549
Впрочем, эта варварская процедура вполне укладывалась и в его представления о первой медицинской помощи. Толкуну, запрокинувшему голову, аккуратно влили в раздробленный рот полбутылки водки, а поскольку закусывать он не мог, влили на запивку пивка. Он сразу окосел и перестал чувствовать боль. А вот бойцу с собачьей кличкой Джек, как он ни просил, ничего не дали, дескать, раненым в живот пить настрого запрещено. Это они в кино видели. Хотя внутренние органы у Джека были целехоньки, и ничего бы ему не сделалось. Да кто ж об этом знал? Так и уехал трезвехонький и голодный, скорчась на заднем сиденье.
Пока все возились с ранеными и жрали водку в дурных количествах, снимая стресс, Ченшин отошел в сторонку и связался по своей личной рации с Двужильным, продолжавшим наблюдать за делянкой. И тот сообщил сенсационную новость. Оказывается, проклятый Вовец уже находился там с рюкзаком и арбалетом. Наш пострел, как говорится, и тут поспел. Он забрался в бурелом и затаился там с непонятной целью. А на делянку приходил какой-то мужик с полевой сумкой, поговорил с ментами, и те, все четверо, сели вместе с ним в свою машину и уехали.
- Знаешь что? - ответил Ченшин. - Если этот сукин сын вылезет из бурелома, вали его из винтовки прямо на месте. Сто тысяч за него я тебе железно гарантирую. Глаз с него не спускай, чтоб не ушел часом. Мы скоро подъедем. Все, до связи.
* * *
Вовец и сам не знал, почему пришел сюда. Может, подсказал инстинкт, который заставляет мелких пичужек вить свои гнезда в основании орлиного гнезда.
|< Пред. 448 449 450 451 452 След. >|