Страница:
453 из 549
Кое-где он, действуя, как рычагом, короткой толстой жердинкой, приподнимал лежащие вершины и подпирал снизу трухлявыми пеньками и обломками, чтобы можно стало проползти. Рюкзак он тащил за собой.
Такой удобной берлоги, которую Вовец нашел в самом начале, больше не попалось, а от неё он утянулся уже метров на двадцать. Возвращаться не хотелось. Тут навороченный бульдозером бурелом заканчивался кучей земли, дальше ползти было некуда. И Вовец решил здесь залечь, может, даже поспать до вечера. А в ночных сумерках отправиться по своим делам. Но предварительно он заново уложил рюкзак, прямо под клапан поместил последнюю пироксилиновую шашку с воткнутым в неё детонатором и огнепроводным шнуром. Теперь её легко было вытащить, только руку сунуть. А зажигалка, чтобы в случае чего подпалить шнур, лежала в нагрудном кармане энцефалитки.
Вовец ещё понаблюдал за делянкой в щель между ободранными бревнами, но там было все то же самое: работяги работали, охранник зевал, повар возился у печки. И Вовец задремал под приглушенный стрекот отбойных молотков. Ему и в голову прийти не могло, что он окажется на острие атаки.
А между тем Шуба вел свою потрепанную банду на штурм строящейся шахты, вдохновляя бойцов отборным матом. Но пьяные орлы и так отлично настроились на схватку. Им и море было по колено, шахта - по пояс, остальное все - по фиг. После унизительного поражения требовалось самоутвердиться, доказать самим себе и всем другим право называться крутыми пацанами.
Ченшин предварительно изобразил военный совет, предложив Шубе и Барсуку высказать свои соображения.
|< Пред. 451 452 453 454 455 След. >|