Страница:
527 из 549
Так улыбался Вершинин в минуты торжества, оставаясь наедине с собой. Он прищурился и спросил:
- Напомни-ка, милочка, какой у тебя оклад?
- Я тебе не милочка! - возмутилась Любаша. - Восемьсот долларов! И надеюсь, теперь, когда мне дали двух помощниц, он вырастет хотя бы наполовину!
- Одна из новых служащих - помощник директора, вторая секретарь-референт-переводчик. К ним скоро добавится секретарь-делопроизводитель, - Вершинин говорил ласково, словно объяснял бестолковому ребенку прописные истины. - А ты просто секретарь. И оклад у тебя, - он открыл лежавшую наготове папку, - и по штатному расписанию, и в приказе о приеме на работу, и во всех ведомостях три тысячи рублей рублей. Грубо округляя - сто баксов. Да и сама подумай, за что тебе платить? Языков не знаешь, в том числе и русского, все документы с ошибками печатаешь, да и то одним пальцем, по телефону разговаривать не умеешь, за рабочим расписанием не следишь...
- Я - лицо фирмы! - оборвала его перечисление Любаша.
- Лицо фирмы, милочка, - годовой баланс, а мраморные фасады, лакированные "Мерседесы" и смазливые девицы - всего лишь макияж на этом лице. Или грим, в том числе порой и клоунский. Так что - три тысячи рублей.
- Но я же получала восемьсот долларов, - растерянно пролепетала Любаша и закусила чувственные губки, на огромных синих глазах выступили слезы. Вы же знаете, так делалось специально, чтобы налоги были меньше.
- Очевидно, Кентавр платил из своего кармана, - пожал плечами Вершинин, - у фирмы лишних денег нет.
|< Пред. 525 526 527 528 529 След. >|