Страница:
61 из 549
Он не чурался ручного труда, очищал кристаллы, заворачивал их в трансформаторную бумагу и складывал в большую железную флягу из-под краски. Целых три года длилась такая жизнь. Потом воинскую часть наконец-то расформировали, вооружение, оборудование и технику вывезли. Штрафники в этот период уже не копали, а наоборот, забрасывали шахту землей и гравием. Это было гораздо приятнее, чем долбить камень на глубине пятнадцать метров.
Васильев, говоря солдатским языком, дембельнулся, то есть уволился из армии. Кругом бушевала раскрепощенная экономика послешокового периода. Никто и не думал предоставлять бывшему офицеру какое-то жилье, работу, пособия. Да он и не просил - офицер ведь, а не шалупонь, чтобы сопли по роже размазывать и жалиться на жизнь. Нанялся ночным киоскером. После десяти лет суточных боевых дежурств это был приятный отдых. Экономический шок крепко встряхнул и, как ни странно, реанимировал издохшее было хозяйство России. Всего стало навалом, и даже инфляция однажды пошла на убыль. Васильев терпеливо ждал финансовой стабилизации и подготавливал почву.
В День защитника Отечества - бывший мужской день двадцать третьего февраля - он надраил ботинки, надел сохраненный парадный китель с четырьмя юбилейными медалями и отправился в ресторан на вечер для тех, кому за тридцать. Звон наград, бравая выправка и крепкий запах "Тройного" одеколона произвели должное впечатление. Четыре бизнесменши, одна другой накрашенней, бились за него не щадя животов - экзотические напитки и закуски не одолела бы и вся радиолокационная рота.
|< Пред. 59 60 61 62 63 След. >|