Страница:
286 из 365
И ты ловишь себя на том, что кусаешь губы, зная, какую боль причиняет тяжелый кулак и как корчится тело, когда остроконечный носок ботинка врезается тебе в живот или ломает ребра.
Так что, пусть ты даже почти добрался до места, когда кто-то хватает тебя за руку, ничего не остается, как только смотреть в нависшую над тобой физиономию и дожидаться вопроса:
— Где ты был, парень?
Рука подтянула меня поближе.
— Отпустите, я ничего не...
— Я тебя кое о чем спросил, сынок.
— Просто гулял. Какое ваше дело?
Интонация его голоса не обманула меня — он не купился.
— Кое-кто хочет знать поточнее. Не против, если мы немного покатаемся?
— Вы спрашиваете?
— Я говорю. — Рука сдавила мое предплечье.
— Машина вон там, паренек. Залезай.
Какую-то долю секунды я еще прикидывал, смогу ли я с ним справиться или нет, но понял, что у меня ничего не получится. Он был высоченный, держался нахально и уверенно. Всю жизнь, с детских лет и до сегодняшнего дня, он, видимо, держал боевую стойку, и обмануть его было непросто. Таких типов я уже навидался, и иллюзий у меня не было. Они и сами прекрасно знали, что придет день, и они будут корчиться на земле, зажимая руками пулевую дырку в животе, или орать и бесноваться за решетками камеры. Но пока они верховодили и внушали опасность, сопротивляться им бесполезно.
Я влез в машину и устроился на заднем сиденье рядом с каким-то типом. Язык я держал за зубами, а глаза широко открытыми.
|< Пред. 284 285 286 287 288 След. >|