Страница:
142 из 186
Чтобы ты понял, что такое смерть… А вы трое лишили меня всего, что у меня было…
— Но к смерти вашего мужа я не имею отношения! — крикнул Левушкин. — Никакого отношения!
— Это, возможно, и так. Только на твоей совести ещё одна жизнь — жизнь Шилкина, умершего от туберкулеза в зоне. Ты ведь знал, что он невиновен, но ты спасал свою шкуру, полагая, что она дороже для общества, чем жизнь какого-то сельского хулигана. На твоей совести жизнь матери Шилкина, судьба Бориса Чугаева… Ты много сделал за свои неполные тридцать лет, Левушкин… И то, что получил, получил по заслугам. Но я убеждена, что больше ты не причинишь никому зла… И вполне возможно, что этот год не станет для тебя последним, видишь, как причудливы повороты судьбы…
Левушкин странным осоловелым взглядом окинул женщину и невразумительно пожал плечами.
В комнату снова вошли два молчаливых мужика.
— Завяжите ему глаза, выведите отсюда, посадите на машину и отвезите… куда-нибудь, — приказал мужчина. А потом что-то зашептал. И что он шептал, Геннадий не мог понять. Да и не хотел.
Приказ был быстро выполнен, Левушкин оказался на сидении какой-то машины, потом она поехала… Ехала долго, затем остановилась.
— Выходи! — раздался голос.
Он вышел с завязанными глазами.
— Развяжешь через две минуты, — приказал голос. Андрей кивнул в знак понимания.
Когда звук двигателя машины стал глуше, он сдернул с себя повязку.
Он стоял на обочине сельской дороги. Огляделся по сторонам и с ужасом понял, ГДЕ он находится. Он находился рядом с тем лесочком, в котором они десять лет назад убили Алексея Малиновского.
|< Пред. 140 141 142 143 144 След. >|