Фактор вознесения (Пандора - 3) :: Херберт Фрэнк
Страница:
435 из 515
Я предпочитаю вспоминать все сам, а не переживать заново. Это слишком больно. И воспоминания не могут стать наркотиком. Если я следую по келпу, то только в "сейчас", а не в "тогда".
- Тогда, наверное, на келпопути мои щеки порозовеют, старец, - сказал Моуз. - Голубая пыльца порой приводит меня в мою душу и оставляет там. Но я не знаю, куда приведет меня келп.
- Глотая пыльцу, ты путешествуешь по собственному сознанию, а келп отправляет тебя в путешествие по нашему общему сознанию. И щеки у тебя от этого не запылают. От тебя требуется лишь искренность и предельное внимание: одному легко потеряться в лабиринте чужой жизни. Но Калеба учили сдерживать келп, как мы учимся сдерживать свои чувства.
- И что же он там обнаружил, старец? Твисп покачал головой.
Красные, зеленые и синие огоньки стали еще ярче и замерцали с такой скоростью, что казалось, воздух в пещере сгустился от бегущих световых волн. Монахи-ремонтники бросили бур и столпились у края пруда, изумленно взирая на это чудо.
- Я слышал, что такое бывает, - сказал один из них, - но никогда не видел своими глазами.
- Такого не видела даже его мать, великая Скади Ванг, - заявил другой.
Твисп с трудом удержал рвущийся на волю поток слов, который память обрушила на кончик его языка. Воспоминания - они помогали Твиспу противостоять воздействию келпа и они же утягивали Калеба все глубже внутрь. Для Калеба келп был лодкой, плывущей по океану жизни, для Твиспа - якорем.
|< Пред. 433 434 435 436 437 След. >|