И новизной они гонимы   ::   Брэдбери Рэй

Страница: 13 из 23



- А эта панель?

- Ее отыскали под Дублином два года назад. Оконные рамы привезли из Ватерфорда этой весной.

Я шагнул в парадную дверь.

- А паркет?

- Изготовлен во Франции и переправлен сюда на корабле прошлой осенью.

- Но этот гобелен?

- Его соткали под Парижем и повесили в апреле.

- Но это все то же самое, Нора!

- Да? Я ездила в Грецию, чтобы сделать дубликаты мраморных безделушек. Хрустальный колпак тоже новый, его сделали в Реймсе.

- Библиотека?

- Каждая книга переплетена и отделана золотом в точности так же, как оригинал. И полки изготовлены заново. Для воссоздания одной только библиотеки понадобилось сто тысяч фунтов.

- Все прежнее, все то же самое, Нора, - воскликнул я в удивлении, - О Господи, все то же самое.

Мы вошли в библиотеку, и я указал на серебряный флорентийский увлажнитель.

- А это, конечно, было спасено от огня?

- Нет-нет, я же немножко художница. Я сделала набросок по памяти, отвезла рисунки во Флоренцию. И в июле они закончили изготовление этой подделки.

- А "Служанка и цветы"? Гейнсборо?

- Присмотрись повнимательней! Это работа Фритси. Фритси, этого кошмарного художника с Монмартра, работающего в быстросохнущем стиле. Битник несчастный, он швыряет краски на полотно, а потом оставляет его, как бумажного змея под небом Парижа. Ветер и дождь создают за него произведение искусства, которое он продает потом за бешеную цену. Как выяснилось, этот фристи - тайный фанатичный поклонник Гейнсбора.

|< Пред. 11 12 13 14 15 След. >|

Java книги

Контакты: [email protected]