Страница:
6 из 86
Попытки Всезнайгеля разговорить командира окончились полным провалом: тот не отвечал на вопросы. На уме у Лавочкина навязчиво крутилась фраза из фильма про Штирлица: «Характер нордический». Да, бойцы Труппенплаца идеально ей соответствовали.
«Все равны, как на подбор, — усмехнулся Коля. — Вон, Палваныч отключился, а они его тащат, словно младенца. Терминаторы натуральные».
Конечно, солдаты не были железными. Через полчаса пленные и конвой выбрались из сугробов на дорогу. Главный поднял руку, все остановились. Прапорщика передали другой паре бойцов, и зловещий поход продолжился. После третьей смены был недолгий привал. Потом — новый цикл. И еще.
Стало смеркаться.
Монотонная ходьба усыпляла и отупляла. Пленники впали в своеобразный транс. Коля грезил, автоматически переставляя ноги. В какой-то момент он почувствовал тепло в пояснице и понял: нагревается Полковое Знамя, обмотанное вокруг его талии.
— Рядовой Лавочкин… — позвал солдата знакомый голос.
— Знамя? Ты?
— Да. Догадливый ты наш. — Парень услышал смех. — Даю главную вводную, рядовой. Твой бандитский дружок Рамштайнт заштопал дырочки на моем теле. Швеи были умелые, работу выполнили на совесть. Нитки тоже не подкачали — они свиты из гривы единорога. Если ты не в курсе, это священное животное. В общем, мое выздоровление не за горами.
Коля потер руки.
— Рано радуешься, — строго сказало Знамя.
|< Пред. 4 5 6 7 8 След. >|