Страница:
417 из 488
ты сказал... нам.
— Не обращай внимания, «мы — великий император». Забудь об этом.
— Я люблю тебя.
Мне показалось, что слова ее ударили меня прямо под дых, и каждый мой мускул напрягся. Я посмотрел на нее сверху вниз, заметив про себя, насколько спокойно и безмятежно ее лицо, и понял наконец, что видел мой отец, когда трахал мою мать в маленькой комнатке на самом верху старого дома на Мондо-Бич. Впервые в жизни дождь оказался не просто занудным плаксой, а волшебником, подарившим мне что-то невероятное. Это что-то было в ее лице, в свете, озарявшем ее изнутри, в робкой, застенчивой улыбке, и калейдоскоп чувств пронесся у меня в голове, оставив после себя лишь смутные образы. Мне стоило огромного труда снова взять себя в руки и выдавить:
— Не надо, малыш.
Все было как в тот самый первый раз, когда я увидел ее, когда этот надутый павлин Рауль попытался развести ее, и она так красиво отшила его. Шарон вытерла с лица капельки дождя и улыбнулась:
— Я испытывала плотские утехи только двумя способами, Дог. Я познала мужчин, конечно, ублажала их, и сзади принимала, и с женщинами экспериментировала... но я все еще девственница. Кошмар, правда?
— Ты сбилась с пути.
— Не-а. Я ждала.
— Тогда подожди еще. Может, твой парень не погиб.
— Теперь мне наплевать на это.
— Тогда тебе лучше начать, потому что должно ведь остаться в этом мире хоть что-нибудь стоящее.
— Кто собирается убить тебя, Дог?
— Все и каждый.
|< Пред. 415 416 417 418 419 След. >|