Страница:
42 из 65
Пуля ударила в груду щебенки рядом с Иваном - он прыгнул в сторону, поднял глаза и увидел Танцора. Танцор стоял на лестнице, ведущей на второй этаж, целился из ПМ. Таранов ответил выстрелом из АПС и - промазал. А Танцор спрятался за стеной… Теперь Ивану стало легче: он определил местонахождение четвертого. Теперь воевать можно. Конечно, Танцор опасен - он надежно защищен межэтажным перекрытием и может свободно передвигаться по второму этажу. Может зайти сзади. Но теперь, когда он себя обнаружил, опасность стала вдвое меньше.
За "Нивой" что-то зашуршало, и из-под днища полыхнуло пламя ружейного выстрела, провизжала картечь. Иван мгновенно ушел влево, распластался и послал пулю над землей. Человек, спрятавшийся за "Нивой", ткнулся лицом вниз… Готов!
Третий стрелок закричал отчаянно:
- Колька! Колька, ты живой? Ты что, Колька?
В голосе были нотки истерики, агрессии, страха. Человек с такими интонациями - не боец. Он заложник своих эмоций и, значит, обречен. Побеждает тот, кто хладнокровней…
- А-а, сука! - заорал голос. - А-а, блядь такая! Ты же Кольку убил… Ты же брата убил моего!
…Танцор на втором этаже вдруг с ужасом понял, что уже двое его людей убиты. Это было невероятно, почти невозможно. Он считал, что заманил Пивовара в капкан… и Пивовар пришел в этот капкан… А теперь шурует внутри него и спокойно, как в тире, расстреливает бойцов одного за другим.
А снизу по пролету лестницы несся крик - жалоба вперемешку с матом. Потом раздался выстрел, и крик оборвался на полуслове.
|< Пред. 40 41 42 43 44 След. >|