Страница:
148 из 367
Эльф тоже не проронил ни слова, рассматривая портрет, но его лицо стало бледным, как у мертвеца.
– Как видишь, – спокойно сказал Дан, – ее искусство отточено не хуже, чем боевой топор.
– Что ты сказал? – резко спросила Моргалла, неверно поняв последние слова Арфиста. Она сняла оклеветанное, по ее мнению, оружие и протянула Дану. – Ты можешь им даже побриться, бард!
В ответ Данила погладил едва заметный рыжий пушок на ее щеке:
– И ты тоже, леди дворф, ты тоже можешь побриться.
– Хи-хи-хи, – смущенно засмеялась девушка, довольная, как и всякий юноша-человек, демонстрирующий первый пушок на щеках.
Смех подхватили и остальные члены компании, и никто, кроме Данилы, не заметил, что Элайт потихоньку покинул лагерь. Несмотря на победу в этом раунде, в серых глазах Арфиста не было и намека на торжество, только тревога.
* * *
Звезды усеяли темное небо над виллой леди Тион, и редкие ночные цветы наполнили благоуханием теплый летний вечер. В центре полностью закрытого от посторонних глаз дворика негромко журчал фонтан, укромная арка, увитая виноградными лозами, намекала на украденные поцелуи, а диван с мягкими подушками склонял к дальнейшим утехам. Ночную тишину подчеркивали певучие звуки арфы. Однако женщина, склонившаяся над струнами, совсем не испытывала склонности к романтическим удовольствиям. Ее сердцем владело лишь одно стремление к справедливости.
Внезапно ее пальцы пронзила острая боль, и Гарнет, раздраженно выругавшись, оборвала песню.
|< Пред. 146 147 148 149 150 След. >|