Страница:
168 из 411
Выжгли клеймо на бедре, как породистой корове…
— Говорят, убийца Арфистов пробрался мимо стражи в замок…
— Да будь я Арфистом, я пустил бы свой значок на переплавку и сделал бы из него ночной горшок…
Эрилин не услышала ничего интересного, однако она с беспокойством заметила, что истории о таинственном убийце обрастают слухами и сплетнями.
Внезапно в дальнем углу раздались аплодисменты. Шум рукоплесканий рос и ширился, и вскоре он заглушил гул голосов в трактире. Гости раздвинули стулья, освобождая место посередине. Двое слуг внесли большую арфу и установили ее в центре импровизированной сцены. Высокий стройный мужчина неловко подошел к инструменту и принялся его настраивать.
— О, сейчас мы услышим настоящего барда, — насмешливо заметил Элайт.
Данила вытянул шею, рассматривая сцену:
— Неужели? Кто это?
— Рис Черный Ветер, — ответила Эрилин. Она встречала барда раньше, во время одного из своих путешествий в Сюзаил. Певец был молод и застенчив, но, несомненно, талантлив.
— Хм, возможно, он согласится исполнить одну-две песни дуэтом, после того как… Ой! — вскрикнул Данила, прервавшись на полуслове. Устремив негодующий взгляд на девушку, он нагнулся и потер ушибленное место — Эрилин больно пнула его под столом.
Девушка приложила палец к губам, призывая к тишине. Впрочем, в этом уже не было надобности. Едва раздались первые звуки арфы, все заворожено умолкли. Поклонники винной лозы и ячменного колоса слушали музыку так же внимательно, как истинные ценители искусства.
|< Пред. 166 167 168 169 170 След. >|