Страница:
310 из 411
Она и раньше слышала, что в некоторых случаях для успеха заклинания необходимо, чтобы маг принес в жертву какой-нибудь ценный предмет. Эрилин вдруг показалось странным, что знаменитый волшебник согласился помочь ей такой ценой, хотя их не связывали никакие обязательства.
В это время маг произносил слова заклинания и совершал магические пассы. Его руки двигались четко, а в голосе звучала могучая сила. Спустя некоторое время Хелбен открыл один из пузырьков, стоявший на столе, и комнату заполнил темный ароматный дым. Архимаг взял бутылочку и вылил ее содержимое на Лунный Клинок. Едва он сделал это, все прочие заготовленные им предметы исчезли в яркой вспышке света.
Эрилин скорее почувствовала, чем увидела, как Хелбен Черный Посох пересек комнату и встал рядом с ней. Все внимание девушки было сосредоточено на мече и призрачной дымке, поднимавшейся от него. Клубы тумана начали вращаться, постепенно опускаясь все ниже. Внезапно в этом вихре появился образ эльфийского барда в старинном платье. В руках у эльфа была маленькая арфа. Не обращая внимания на присутствующих, призрак заговорил:
— А теперь те, которые пожелают внять певцу, услышат балладу об эльфийской тени.
Эльф ударил по струнам и запел звонким мелодичным голосом:
Наперекор семи буйным ветрам
Пройдя семь бурных морей,
Зоастрия нашла, наконец,
Эльфийки ожившую тень.
Еще никогда не видел мир
Сестер-близнецов дружней.
Зоастрия первой на свет родилась,
Сомали — вслед за ней.
|< Пред. 308 309 310 311 312 След. >|