Страница:
38 из 411
— И чтоже?
Джентаримец передал Эрилин пергаментный лист, и, когда девушка изучила чертеж, они подробно обсудили маршрут отступления. Узнав все, что ей было нужно, гостья вручила старику еще несколько монет.
— Помни, вторую половину вознаграждения ты получишь только после моего возвращения из Темной крепости. Ты уверен, что тебе нечего добавить?
— Мои сведения достоверны, — гордо заявил бывший джентаримский агент, сделав ударение на слове «сведения». При взгляде на мешок, куда Эрилин убрала пивафви, он едва мог сдержать ухмылку.
«Он думает, что провел меня», — отметила Эрилин. Впрочем, ее это устраивало. Вера в то, что хитрость удалась, потешит самолюбие старика. Рассудив так, Эрилин приступила к осуществлению своего замысла.Достав из-за пояса свернутый в трубку пергамент, она положила его на стол.
— Это письмо, в котором изложены подробности нашей сделки. Несколько копий этого письма хранятся у моих друзей. Если ты предашь меня, то умрешь.
Джентаримец рассмеялся, но в его взгляде промелькнуло беспокойство.
— Арфисты так не поступают.
Эрилин оперлась обеими руками о стол и наклонилась к старику.
— Не забывай, я не Арфист, — прошипела она.
Девушка блефовала, но бывший агент, похоже, воспринял ее слова серьезно. Он вытащил мешочек с золотом из кармана и взвесил его на руке, словно сопоставляя риск и обещанную награду.
Эрилин и вправду работала одна. Последние несколько лет она часто работала на Арфистов, но те никогда не предлагали ей вступить в их ряды.
|< Пред. 36 37 38 39 40 След. >|