Страница:
183 из 196
Понимая, что опухоль закроет дыхательные пути, Конвей вставил в них трубки, чтобы обеспечить нормальное дыхание. Трубки помогли, однако дыхание пациента замедлилось и утратило глубину. Биение сердца участилось, удары его ослабли.
Неуверенность изматывала Конвея.
Он записал в историю болезни пульс и частоту дыхания больного и решил, что пришло время чаще его осматривать, а также договориться с Приликлой, чтобы делать это вместе.
Курседд не спускал с Конвея глаз. Он не стал предупреждать ее, чтобы она молчала, так как это породило бы еще больше разговоров и сплетен.
Конвей и так стал уже притчей во языцех у медсестер, а в последнее время обратил внимание, что старшие медсестры отделения стали относиться к нему с заметной прохладой. Но, если повезет, руководство еще несколько дней не будет знать об этом.
Три часа спустя он вернулся в палату вместе с Приликлой. Сам снова проверил пульс и дыхание, а ГЛНО выяснил эмоциональное состояние пациента.
- Он очень ослабел, - задумчиво сказал Приликла. - Жизнь в нем еле теплится. Дыхание почти неощутимо, а пульс частый и слабый... - Мысль о смерти была особенно невыносима для эмпата, и чувствительный Приликла не смог заставить себя закончить фразу.
- Убедить его мы ни в чем не можем, - размышлял вслух Конвей. Питаться он не способен, запасов энергии почти не осталось...
Конвей продолжил осмотр, но его неожиданно прервали.
***
Существо, что с трудом протиснулось в двер
|< Пред. 181 182 183 184 185 След. >|