Страница:
49 из 248
Отношение защитников города к нам было куда дружелюбнее, но я все же не мог рисковать, ничего о них не зная. К тому же казалось не особенно разумным приземляться в осажденном городе, который, судя по числу осаждающих, мог быть взят со дня на день. Мы с Дуари искали мира, а не войны.
Мы пролетели довольно большую территорию, не встретив ни одной живой души, но в конце концов я высмотрел одинокого мужчину, который выходил из лощинки среди холмов несколькими милями севернее большого лагеря, который я упоминал. Я снизился к нему, он поднял голову и взглянул вверх. Он не побежал, но замер на месте и взялся за пистолет.
— Не стреляй! — крикнул я, пролетая мимо него. — Мы друзья.
— Что вам нужно? — крикнул он в ответ.
Я повернул и полетел обратно, сел в паре сотен ярдов от него.
— Я чужестранец, — крикнул я ему. — Хочу задать тебе несколько вопросов.
Он спокойно подошел к кораблю, но держал оружие наготове. Я выпрыгнул из кабины и пошел ему навстречу, подняв правую руку, чтобы показать, что в ней нет оружия. Он поднял левую руку, явно не желая рисковать, но его жест служил знаком дружественности, или, по крайней мере, отсутствия враждебности.
Когда я спустился из корабля, его губы тронула полуулыбка.
— Так ты все-таки человеческое существо, — сказал он. — Сначала я не мог решить, не есть ли ты часть этой штуки, чем бы она ни была. Откуда ты? Что тебе нужно от меня?
— Мы здесь чужестранцы, — сказал я. — Мы даже не знаем, что это за страна и где мы находимся.
|< Пред. 47 48 49 50 51 След. >|