Страница:
129 из 672
И почему Сандре так не везло с публичными речами? Собственно, ей повезло раз в жизни – родиться сестрой Хлипа.
– Это ты нас в гости приглашаешь?! – покатывался Канк; еще немного – и он от смеха вывалился бы из кресла. – Э, шлюха! Как тебя Хлип швырнул, а?! Плашмя! И рылом по полу!.. Хлип, ты меня слышишь?!! – заорал он в потолок. – Браток, я угорел! Спасибо!!
– Щас я тебя угорю! – пронзительно вскрикнула Сандра, кидаясь на Канка, будто это он надоумил Хлипа вписать такую глупость в завещание. Но Канк был наготове – выдернув руку с коробкой из-под стола, он выбросил ее навстречу Сандре.
Сандра замерла на миг, потом побагровела и начала раздуваться, словно собиралась лопнуть, как в фильме ужасов; она запрыгала на месте, вереща, дико приплясывая и срывая ожерелья, обдирая себя и стряхивая что-то с кожи. Зоркий и чуткий на такие зрелищные сцены Волк Негели взял ее крупно в кадр – и Город увидел, что по Сандре бегают шуршавчики и клешехвостые многоножки, гнусные и отвратительные твари. Часть их рассеялась по столу – и загар Гельвеции сменился обморочной белизной, а Рамакришна явственно позеленел; Эмбер, на которую тоже случайно попало, с визгом вспрыгнула на стол, задрав юбку и тем самым предъявив на обозрение централов свои трусики. Но такого выжигу, как Луис Ромберг, трудно было чем-нибудь смутить – он хладнокровно прижал согнутый указательный палец большим и щелчком отправил подбежавшую пакость куда подальше.
– На этом, – весь экран занял Доран, – мы и заканчиваем нашу передачу.
|< Пред. 127 128 129 130 131 След. >|