Страница:
22 из 672
На коже тончайший узор прожилок и крапинок с легкой белой искринкой, как на мраморе.
Человек в черном хмурится, тень набегает на его лицо. Что-то вызвало его недовольство.
Он касается кончиками пальцев пульта управления светом. Свет густеет, набирает теплоту, превращаясь в цвет меда, янтаря, несущий в себе радость лета и запах хлеба. Золото набирает вес и пробу, загорается заревом, сея снопы лучей, и только лицо в зеркале так же мертво и безжизненно, оно превращается в восковую маску. Человек мрачнеет.
Свет – это иллюзия, и весь окружающий мир – это пустота, затканная паутиной светового ветра. Цвет – это обман, отражение и поглощение света. Вы видели, как в темном зале переплетаются в пустоте тончайшие нити света, чтобы создать на экране иллюзию жизни, которой мы сопереживаем, плачем и радуемся? То же самое и в реальности – пучки света, переплетаясь, создают видимость мира и жизни, будто бы красочной и полноценной, а если вдуматься – все это пустота, в которой прыгают, как резиновые мячики – сталкиваясь, ударяясь и вновь отскакивая – частицы света. О, опытные мастера знают, как игрой света создавать все новые и новые иллюзии! Белый – иллюзия чистоты, желтый – счастья, красный – страсти и ярости, гнева и насилия, зеленый – покоя, синий – надежды, фиолетовый – печали, тоски и безумия. Оператор знает, как моделировать лица, лепить их светом: свет снизу – вдохновение, тонкие черты и маленький носик, сверху – насилие, запавшие глазницы и глубокие складки, сбоку – и вот ты урод со скошенным носом, и брови на разном уровне.
|< Пред. 20 21 22 23 24 След. >|