Страница:
35 из 672
Где-то там, в щелях, кишели люди, которые ждали, когда же к ним, в скуку их однообразной жизни, ворвется с экрана он, Доран, и расскажет им, какие они есть. Они ждут его. И он войдет и скажет… Что он скажет, Доран и сам не знал. Он был гений импровизации, любил жизнь со всеми ее неожиданностями, переменами и интригами и наперед ничего не мог рассчитать. Все равно все будет по-другому. Он ждал озарения – и напрочь забыл, что его самого ждет в студии съемочная группа. Из оцепенения его вывел сигнал трэка:
– Доран, это я, Эмбер.
– Здравствуй, голубушка, – со злорадством откликнулся Доран. Ничто так не приводит в тонус, как разговор с человеком, у которого бед больше, чем волос. На его фоне кажешься себе везунчиком.
– Доран, я должна, просто обязана выступить в защите наследия Хлипа!
– Никогда! – проникновенно отрезал Доран. – После того, что ты устроила в дискуссии с «Антикибером» в прошлую пятницу, я не выпущу тебя в «NOW», У меня из-за тебя чудовищные неприятности. Можешь попытать счастья у Отто Луни.
Эмбер отчетливо зарыдала.
– Доран, спаси меня, я в отчаянии! Эти чокнутые фанаты Энрика меня погубят! Я не знала… не предполагала… – Речь прерывалась плачем, очень натуральным. – Доран, на тебя последняя надежда!
– Ладно, – смилостивился Доран, – чего ты хочешь?
Эмбер шмыгнула носом и бойко затараторила:
– Доран, ты включаешь меня в защиту…
– Нет! Ты же поп-певица, а Хлип – идол манхла и сам манхло. Там будет Канк Йонгер.
|< Пред. 33 34 35 36 37 След. >|