Страница:
60 из 672
Бамбук приступил к процедуре, но Этикет уже понял – это промах. Моногамус – не «отец». Человек, настолько занятый детьми, просто не сможет отвлекаться и вести тайную, вторую жизнь на стороне, курируя «семью» из кукол.
В квартире стихло – не совсем, но ощутимо; несколько раз донеслись негромкие, но звучные и четкие распоряжения Готфрида, а потом он вошел, вытирая руки полотенцем: – Чем могу быть полезен? Я в вашем распоряжении. Куклы с программным управлением? Это мне не по карману. Дети должны играть друг с другом, развиваться, получая навыки общения. У нас есть интерактивные игры, да. Куклы, имитирующие младенцев. А еще – мелкие животные: морские свинки, йонгеры… они не ссорятся! Хотите взглянуть?
«Нет, – подумал Этикет, глядя на Готфрида, – этот уже полностью себя задействовал, ему муляж семьи не нужен».
– Это все – ваши дети?
– Моих здесь трое, – со скромной гордостью ответил Моногамус. – Племянники ночуют у меня; они были на майском празднике, и, чтобы дать сестре передохнуть, я их оставил здесь. И еще я взял в семью троих из бюро социальной опеки.
– Из приюта? – уточнил Этикет.
– У нас это слово не произносится. – Тон Моногамуса остался мягким, но в глазах и голосе неуловимо появилось что-то жесткое, непререкаемое. Этот бы и с дюжиной детей справился.
Район Аркенд. Этаж 37, квартира 281-А. Конрад Стюарт, он же Ферзь.
|< Пред. 58 59 60 61 62 След. >|