Страница:
195 из 386
Да и вообще… А Лана была отцовской гордостью! Когда ее не стало… Боже мой! Отец смог пережить смерть матери, затем, через два года — потерю Ольги, но когда не стало Ланы… Я думал, он сломался. Но он просто ожесточился… Возненавидел все вокруг… Его квартира в Кракове — это музей памяти Ланы! А я живу в Москве, потому что не могу быть рядом с ним, потому что ему отвратителен мой образ жизни, потому что ему стыдно иметь такого сына!
Последние слова Вениамин выкрикнул отчаянно, почти со слезами, а потом тихо добавил, стараясь не смотреть на меня:
— Ну, вы же понимаете?
— Нет, — честно ответила я. — Не понимаю. Конечно, вы так странно одеваетесь, да и макияж у вас… Но, в конце-то концов, можно же все объяснить, и вы могли бы сделать отцу приятное и попробовать быть как все, да и для него — это не повод, чтобы стыдиться вас!
Вениамин выслушал мою тираду с округлившимися глазами, а потом — расхохотался так, что в буфете зазвенели бокалы!
— Господи! Настя! Неужели вы подумали… Нет, Настя, дело совсем не в том, как я одеваюсь, да и не в «макияже», как вы выразились: это мой дискотечный, клубный «прикид» и отец никогда не видел меня в нем. Отец не пережил бы такого… Да и я не рискнул бы показаться ему на глаза в таком виде! Я ведь в обычной жизни одеваюсь почти нормально. Почти… Потому что не люблю быть совсем как все! Но отец презирает меня и стыдится меня совсем по другой причине.
|< Пред. 193 194 195 196 197 След. >|